Через познавательную деятельность развивается интеллект ребенка, мыслительные способности, умственное начало. Познавательная активность детей развивается через обучающие занятия, продуктивную и игровую деятельность.
Формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)
Социально-личностное развитие детей выводится сегодня в ранг стратегических направлений в том числе дошкольного, и непосредственно связано не только с педагогикой, но и психологией, изучающей влияние социальной среды на развитие личности ребёнка.
Физкультурные занятия, утренняя гимнастика, музыкально – ритмические занятия, подвижные и спортивные игры на прогулке, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, игры и упражнения по развитию мелкой моторики, в течение дня педагоги предоставляют детям возможность для организации самостоятельной двигательной активности.
Узнать больше
Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа. Основные направления работы по развитию речи детей: развитие словаря, воспитание звуковой культуры речи, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи, воспитание интереса и любви к художественному слову.